|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Фраза дня | |
Ждем праздника | |
|
Всего материалов в каталоге: 132 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 » |
Урок русского языка составлен по учебнику Рамзаевой Т.Г.На уроке учащиеся
знакомятся с безударными окончаниями имен прилагательных мужского и среднего
рода в предложном падеже, отрабатывают умение обосновывать написание окончаний
имен прилагательных. Урок построен с использованием информационно –
компьютерной технологии.
|
Игру можно использовать на уроке математике для устного счета. Решая примеры в игровой форме, ребята отрабатывают навык устного счета. |
Игру "Собери яблоки" можно использовать на уроке для отработки навыков счета в пределах 20. Если изменить числа, можно составить игру для проверки навыков счета в пределах 10. |
Летом на чердаке у бабушки я нашел странную обувь.
Бабушка сказала, что это лапти. Удивительно, такую обувь я никогда не видел.
Меня она очень заинтересовала. Мне понравился рассказ бабушки о старых временах,
и я решил совершить маленькое путешествие в ту эпоху. |
Мультфильмы любят смотреть и взрослые, и дети. Поэтому на
переменках учитель часто нам включает мультфильмы. Любимой сказкой в нашем
классе является «Маша и медведь». Мы учимся у героев сказок добру,
справедливости, правильным поступкам. А
много ли детских мультфильмов снято в наше время? Да и кто из нас задумывался,
а как мультфильмы создаются? Мне стало интересно, и я решил найти ответ на этот вопрос. Своей
работой хочу привлечь внимание ребят к созданию своих мультфильмов. Может
кто-то из моих одноклассников захочет заниматься созданием мультфильмов, а
затем детские мечты станут явью. |
Очень важно научиться наблюдать жизнь. Понимать зверей и
птиц значит стать небезразличным к миру, в котором мы живем. Суметь увидеть,
услышать тех, кто зависит от тебя, заботиться - значит стать добрее и сделать
добрее жизнь. И как справедливо пишет
известный натуралист-эколог Нико Тинберген: «Задача сохранения животных,
требует, прежде всего их понимания». Я предполагаю, что у животных есть радость, страх, гнев и
они умеют это выразить. Для выражения своих чувств они используют так же жесты,
а именно свой хвост. Жизнь животных в неволе зависит от общения с человеком, и
они учатся общаться с ним, чтобы выжить. |
Предлагаются игровые задания для уроков математики. |
Ученикам предлагается работа с палочками. Проявив смекалку, они должны переложить палочки, чтобы картинка изменилась.
|
Материал можно использовать на уроках логики, математики, геометрии. |
Тренажер предназначен как для индивидуальной работы в классе, так и для занятий дома. |
|
|