|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Фраза дня | |
Ждем праздника | |
|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Урок
окружающего мира в 3 классе по теме "Путешествуя по Франции и
Великобритании", раскрывает основные этапы работы по формированию
представлений о Франции и Великобритании. |
Урок окружающего мира в 4 классе по учебнику А.А. Плешакова. Школа России. Дети знакомятся с новой темой, исследуя самостоятельно проблему "Так ли пуста ледяная пустыня?" Итогом урока являются проекты детей.
|
Урок литературного чтения в 4 классе. На уроке идет сравнение сказки Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король" с народной сказкой в обработке С. Аксакова "Аленький цветочек".
|
Урок составлен по учебнику Русский язык, 2 класс: учеб. для
общеобразоват. учреждений / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова – М.: «Вентана-Граф».
Разбирая написание слов «ежонок или ежёнок», перед детьми встает
проблема, когда пишется суффикс –оньк–,
а когда –еньк– . В результате работы, им предстоит разрешить эту проблему |
Урок
русского языка построен с использованием элементов технологии критического
мышления. На уроке формируется умение распознавать спряжение глагола по
суффиксу неопределенной формы. Урок + презентация. |
Урок русского языка составлен по учебнику Рамзаевой Т.Г.На уроке учащиеся
знакомятся с безударными окончаниями имен прилагательных мужского и среднего
рода в предложном падеже, отрабатывают умение обосновывать написание окончаний
имен прилагательных. Урок построен с использованием информационно –
компьютерной технологии.
|
Урок литературного
чтения составлен по программе
"Школа — 2100", с использованием учебника «В одном счастливом детстве».
На уроке происходит знакомство детей с народной
колыбельной песней. Ученики получают образное
представление об истоках колыбельной песни, учатся видеть красоту и
многообразие слова, приобщаются к традициям народной культуры.
|
Урок выстроен в
виде системы заданий, охватывающей различные виды деятельности обучающихся.
Задания систематизированы по уровням сложности. Детям предлагается обязательный минимум. Главное свойство этого
задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любому ребенку.Следующим
является тренировочный минимум. Его выполняют дети, которые желают хорошо знать
предмет и без особой трудности осваивают программу.Работа по
каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и
учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения вопросов. Его
использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени
результативности. |
Методическая разработка урока русского языка в 3-м классе по программе «Начальная
школа ХХI века». Урок построен с использованием проблемной ситуации. При закреплении ученикам предлагаются задания разного уровня. |
Урок математики составлен по учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой. Москва
«Вентана-Граф», 2004 год (программа «Начальная школа ХХI века»). Использование предлагаемой презентации на уроке
позволяет сократить время на усвоение нового материала за счет большей
наглядности и активизации зрительной памяти. Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной
мере. Компьютер вносит элемент новизны при решении задач, делает процесс работы
наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. |
|
|