Тест по русскому языку по теме «Повторение изученного в 3 классе» созданы в
программе MacromediaCaptivate.
Предназначен для учащихся 4 класса. Представлен обучающий вариант. Ребенок, если ответил неверно, имеет возможность исправить ошибку.
Материал урока посвящен изучению растений Сибири.
На уроке дети узнают, почему были так названы растения, как к ним относились
коренные жители Сибири. Показать детям на материале данного урока, что жизнь
людей и растений связывают тесные узы. Дети узнают о лекарственных и ядовитых
растениях, о том, что они дают человеку пользу или вред. На этом уроке дети
узнают, как в старину наши предки относились к растениям, как охраняли и
берегли природу.
"Ломоть
хорошо испеченного пшеничного хлеба составляет одно из величайших изобретений человеческого ума”. К. А. Тимирязев
В нашем классе однажды на пол был брошен кусочек
хлеба. У нас прошел классный час. Мы много узнали о том, как хлеб приходит к
нам на стол, кто работает, не покладая рук, чтобы на столе был всегда хлеб.
Меня заинтересовал вопрос, а как производство хлеба развивалось в нашем районе.
Словарный диктант создан по программе Занкова 3 класс. Предлагается 5 вариантов. Ребенок сразу получает отметку за свою работу. Работа выполнена в Macromedia Flash.
Тема
«Винительный падеж имён существительных» Она направлена на формирование навыка произношения и правописания
окончаний имён существительных данного падежа.
Сценарий урока русского языка по учебнику для
2 класса «Русский язык» С. Иванова, М.И. Кузнецовой по теме: «Учимся писать безударные
гласные в корне слова», с использованием
DVD
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ.
Уроки Кирилла и Мефодия» 2 класс, 2009.
На уроке проводится работа по формированию навыка проверки слов с безударными гласными в корне.Это урок закрепления изученного материала.используются формы урока: фронтальные,
индивидуальные, групповые.
Нами предоставляетсяпроект «Птичья столовая», который был составлен на основе исследований
обучающегося 1 «А» классаПешкова Ильи
под руководством учителя начальных классов Елегечевой Н. В. Проживая на территории своей области, необходимо
познакомиться с птицами, которые живут в наших краях. Зимой много их погибает
от холода и голода. Наша задача заключается в том, чтобы помочь нашим пернатым
пережить сибирские лютые морозы. Для этого необходимо изучить жизнь пернатых. Необходимо
подкармливать их в зимнее время. Какие кормушки можно изготовить для них и
какой корм будет самым лучшим. На все эти вопросы мы постарались ответить,
проведя исследование. А по окончанию его нами было изготовлено панно, которое
украсило нашу классную комнату.