|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Фраза дня | |
Ждем праздника | |
|
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
"Ломоть
хорошо испеченного пшеничного хлеба составляет одно из величайших изобретений человеческого ума”. К. А. Тимирязев В нашем классе однажды на пол был брошен кусочек
хлеба. У нас прошел классный час. Мы много узнали о том, как хлеб приходит к
нам на стол, кто работает, не покладая рук, чтобы на столе был всегда хлеб.
Меня заинтересовал вопрос, а как производство хлеба развивалось в нашем районе.
|
Летом на чердаке у бабушки я нашел странную обувь.
Бабушка сказала, что это лапти. Удивительно, такую обувь я никогда не видел.
Меня она очень заинтересовала. Мне понравился рассказ бабушки о старых временах,
и я решил совершить маленькое путешествие в ту эпоху. |
Мультфильмы любят смотреть и взрослые, и дети. Поэтому на
переменках учитель часто нам включает мультфильмы. Любимой сказкой в нашем
классе является «Маша и медведь». Мы учимся у героев сказок добру,
справедливости, правильным поступкам. А
много ли детских мультфильмов снято в наше время? Да и кто из нас задумывался,
а как мультфильмы создаются? Мне стало интересно, и я решил найти ответ на этот вопрос. Своей
работой хочу привлечь внимание ребят к созданию своих мультфильмов. Может
кто-то из моих одноклассников захочет заниматься созданием мультфильмов, а
затем детские мечты станут явью. |
Очень важно научиться наблюдать жизнь. Понимать зверей и
птиц значит стать небезразличным к миру, в котором мы живем. Суметь увидеть,
услышать тех, кто зависит от тебя, заботиться - значит стать добрее и сделать
добрее жизнь. И как справедливо пишет
известный натуралист-эколог Нико Тинберген: «Задача сохранения животных,
требует, прежде всего их понимания». Я предполагаю, что у животных есть радость, страх, гнев и
они умеют это выразить. Для выражения своих чувств они используют так же жесты,
а именно свой хвост. Жизнь животных в неволе зависит от общения с человеком, и
они учатся общаться с ним, чтобы выжить. |
|
|