1)
Актуальность
исследования (почему данная тема взята автором для исследования)
Летом на чердаке у бабушки я нашел странную обувь.
Бабушка сказала, что это лапти. Удивительно, такую обувь я никогда не видел.
Меня она очень заинтересовала. Мне понравился рассказ бабушки о старых
временах, и я решил совершить маленькое путешествие в ту эпоху.
2)
Определение
предмета исследования (Что подлежит изучению?)
Совершая путешествие в прошлое, я намеревался изучить старинную обувь,
конкретно – лапти.
3) Формулировка проблемы. В чем
заключается проблема? На какой вопрос(ы) предстоит ответить?
Мне предстояло
узнать:
G
Когда впервые появились лапти в обиходе?
G
Из чего делали лапти?
G
Какие лапти бывают?
4) Выдвижение гипотезы. Каким может быть
предположительный ответ?
Я выдвинул гипотезу, что лапти очень старинная обувь.
Ее делают из лыка липы. Как и современная обувь, лапти должны были быть как для
праздника, так и для будней.
|