|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Фраза дня | |
Ждем праздника | |
|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тест по математике в 4 классе по теме "Многозначные числа". Тест состоит из 14 вопросов. После выполнения работы, ребенок видит сколько у него было правильных и неправильных ответов и получает отметку. |
Тест по математике по теме «Нумерация» создан в
программе Flash CS4. Предназначен для учащихся 4 класса. |
Тесты по русскому языку по теме «Глагол» создан в
программе Macromedia Captivate.
Предназначен для учащихся 4 класса. |
Тесты по русскому языку по теме «Местоимение» создан в
программе Macromedia Captivate.
Предназначен для учащихся 4 класса. |
Тест «Проверка знаний за первое полугодие». 4 класс. Тест представлен в 4
вариантах. Предлагается ребятам проверить уровень знаний за первое полугодие.
|
Тест «Сложение и вычитание многозначных чисел». 4 класс. Представлен в 4
вариантах. В тесте 24 вопроса . 8 вопросов первого уровня (1 балл), 8 вопросов 2
уровня (2 балла), 8 вопросов 3 уровня (3 балла). |
Тест по русскому
языку. Проверка знаний в 4 классе за первое полугодие. Представлен в 2
вариантах. В тесте 24 вопроса . 8 вопросов первого уровня (1балл), 8 вопросов 2
уровня (2 балла), 8 вопросов 3 уровня (3 балла). |
Тест по русскому
языку. «Повторение изученного в третьем классе». 4 класс. Представлен в 3
вариантах. В тесте 24 вопроса . 8 вопросов первого уровня (1балл), 8 вопросов 2
уровня (2 балла), 8 вопросов 3 уровня (3 балла). |
Тест «Величины.
Сравнение и преобразование величин». 4 класс. Представлен в 4
вариантах. В тесте 24 вопроса . 8 вопросов первого уровня (1 балл), 8 вопросов 2
уровня (2 балла), 8 вопросов 3 уровня (3 балла). |
Тест по русскому языку по теме «Повторение изученного в 3 классе» созданы в
программе Macromedia Captivate.
Предназначен для учащихся 4 класса. Представлен обучающий вариант. Ребенок, если ответил неверно, имеет возможность исправить ошибку.
|
|
|