|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Фраза дня | |
Ждем праздника | |
|
Всего материалов в каталоге: 132 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 » |
Тренажер предназначен как для индивидуальной работы в классе, так и для занятий дома. |
Тесты по русскому языку по
теме «Имена существительные женского рода». Тесты составлены в программе
Microsoft Word с помощью панели Формы. |
Тесты по русскому языку по теме «Предложение» созданы в
программе Macromedia Captivate.
Предназначен для учащихся 4 класса. |
Тесты по русскому языку по теме «Имя существительное»
созданы в программе Macromedia Captivate.
Предназначен для учащихся 4 класса. |
Урок литературного
чтения составлен по программе
"Школа — 2100", с использованием учебника «В одном счастливом детстве».
На уроке происходит знакомство детей с народной
колыбельной песней. Ученики получают образное
представление об истоках колыбельной песни, учатся видеть красоту и
многообразие слова, приобщаются к традициям народной культуры.
|
Урок выстроен в
виде системы заданий, охватывающей различные виды деятельности обучающихся.
Задания систематизированы по уровням сложности. Детям предлагается обязательный минимум. Главное свойство этого
задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любому ребенку.Следующим
является тренировочный минимум. Его выполняют дети, которые желают хорошо знать
предмет и без особой трудности осваивают программу.Работа по
каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и
учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения вопросов. Его
использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени
результативности. |
Методическая разработка урока русского языка в 3-м классе по программе «Начальная
школа ХХI века». Урок построен с использованием проблемной ситуации. При закреплении ученикам предлагаются задания разного уровня. |
Урок математики составлен по учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой. Москва
«Вентана-Граф», 2004 год (программа «Начальная школа ХХI века»). Использование предлагаемой презентации на уроке
позволяет сократить время на усвоение нового материала за счет большей
наглядности и активизации зрительной памяти. Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной
мере. Компьютер вносит элемент новизны при решении задач, делает процесс работы
наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. |
Урок изучения нового материала по программе "Школа — 2100".
На уроке обучения грамоте дети знакомятся с согласными звуками [д], [д'],
буквой д. |
На уроке организовано
наблюдение за написанием суффиксов – ек -, - ик -. Дети самостоятельно открывают способ
проверки суффиксов – ек -, - ик -. Они знакомятся с правилом и алгоритмом его
применения.
|
|
|