|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Фраза дня | |
Ждем праздника | |
|
В разделе материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Игра на уроках обучения грамоте. В настоящей работе приведены примеры разнообразных приемов ознакомления
детей с классификацией звуков и букв, формирование начальных навыков
чтения и звукобуквенного анализа слов в добукварный период. Каждый этап
работы проходит через игру. (" На поляне", "Страна звуков и букв"
(заготовка) " Языковые кубики", пример слоговой таблицы) |
Материал урока посвящен изучению растений Сибири.
На уроке дети узнают, почему были так названы растения, как к ним относились
коренные жители Сибири. Показать детям на материале данного урока, что жизнь
людей и растений связывают тесные узы. Дети узнают о лекарственных и ядовитых
растениях, о том, что они дают человеку пользу или вред. На этом уроке дети
узнают, как в старину наши предки относились к растениям, как охраняли и
берегли природу. |
Тема
«Винительный падеж имён существительных» Она направлена на формирование навыка произношения и правописания
окончаний имён существительных данного падежа.
|
Сценарий урока русского языка по учебнику для
2 класса «Русский язык» С. Иванова, М.И. Кузнецовой по теме: «Учимся писать безударные
гласные в корне слова», с использованием
DVD
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ.
Уроки Кирилла и Мефодия» 2 класс, 2009.
|
На уроке ребята учатся различать временные формы глаголов и
правильно их употреблять. |
На уроке проводится работа по формированию навыка проверки слов с безударными гласными в корне.Это урок закрепления изученного материала.используются формы урока: фронтальные,
индивидуальные, групповые.
|
Классный час по теме:
Путешествие по стране «ЗДОРОВЬЕ».
Цели: - учить детей соблюдать правила личной гигиены, режим дня,
- закрепить знания школьников о полезных продуктах и витаминах,
содержащихся в них;
- развивать память смекалку, речь учащихся;
- воспитывать опрятность, желание
соблюдать чистоту дома и в школе. |
Нами предоставляется
проект «Птичья столовая», который был составлен на основе исследований
обучающегося 1 «А» класса Пешкова Ильи
под руководством учителя начальных классов Елегечевой Н. В. Проживая на территории своей области, необходимо
познакомиться с птицами, которые живут в наших краях. Зимой много их погибает
от холода и голода. Наша задача заключается в том, чтобы помочь нашим пернатым
пережить сибирские лютые морозы. Для этого необходимо изучить жизнь пернатых. Необходимо
подкармливать их в зимнее время. Какие кормушки можно изготовить для них и
какой корм будет самым лучшим. На все эти вопросы мы постарались ответить,
проведя исследование. А по окончанию его нами было изготовлено панно, которое
украсило нашу классную комнату.
|
|
|